Архангельский музей изобразительных искусств — Архангельск: столица Русского Севера

Архангельский музей изобразительных искусств — Архангельск: столица Русского Севера

Областной музей изобразительных искусств создан в 1960 году. В фондах музея собрано несколько...

Архитектура Архангельска

Архитектура Архангельска

Город Архангельск расположился вдоль всей береговой линии самой крупной реки севера Северной...

Архангельский краеведческий музей — Архангельск: столица Русского Севера

Архангельский краеведческий музей — Архангельск: столица Русского Севера

Этот музей был основан в далеком 1837 году. Именно в этом году на территорию нынешнего музея...

«Аэрофлот-Норд» становится «Нордавиа» — Экономика — Новости Архангельска
«Аэрофлот-Норд» становится «Нордавиа» — Экономика — Новости Архангельска

С 1 декабря авиакомпания «Аэрофлот-Норд» продолжает свою работу под именем «Нордавиа – региональные авиалинии».

Авиакомпания «Нордавиа – региональные авиалинии» выполняет регулярные рейсы по имеющейся маршрутной сети в соответствии с расписанием полетов. Нумерация рейсов, код авиакомпании остаются без изменений, пассажиры перевозятся по билетам, оформленным на бланках ЗАО «Аэрофлот-Норд», билеты продаются по действующей системе тарифов.

Представительства и кассы авиакомпании работают в обычном режиме. Приобрести билеты на рейсы «Нордавиа — региональные авиалинии» можно в офисах собственных продаж авиакомпании или в любом агентстве по продаже авиабилетов и на сайте авиакомпании по старому (www.aeroflot-nord.ru) или новому адресу www.nordavia.ru

«Нордавиа – региональные авиалинии» включена в реестр операторов IOSA.
Продолжится тесное коммерческое сотрудничество ЗАО «Нордавиа» с ОАО «Аэрофлот — РА» по выполнению совместных рейсов по соглашению «код-шеринг» и продаже авиабилетов на трансферные перевозки совместно с «Аэрофлотом».

На прошедшей пресс-конференции генеральный директор ЗАО «Нордавиа – региональные авиалинии» Олег Усманов прокомментировал смену названия:

 «Главное, что мы хотим донести до наших пассажиров: уровень сервиса авиакомпании не будет снижен. Напротив, мы уверены, что смена названия лишь придаст дополнительный стимул к развитию, повышению качества наших услуг».

Смена названия связана с определением роли дочерней компании в реализации стратегии ОАО «Аэрофлот». Работа под собственным брендом позволит «Нордавиа – региональные авиалинии» более четко позиционироваться на рынке в качестве региональной авиакомпании, акцентирующей свое внимание на Северо-Западе России.

«Мы будем продолжать активное сотрудничество с материнской авиакомпанией, используя возможности регионального базирования», — подчеркнул Олег Усманов.

В подтверждение своих слов, генеральный директор «Нордавиа – региональные линии» отметил ряд знаковых событий и ключевых решений, предшествовавших смене названия.

1. 13 октября 2009 года по итогам международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности авиакомпания «Нордавиа» получила сертификат IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA – Operational Safety Audit). Получение сертификата IOSA не только свидетельствует о приверженности авиакомпании международным стандартам авиационной безопасности, но и является своеобразным знаком качества. Успешное прохождение аудита безопасности во многом было связано с всесторонней помощью, которую оказывала материнская авиакомпания Аэрофлот.

2. 13 ноября советом директоров утверждена стратегия на 2010 – 2013. Отличительные черты стратегии «Нордавиа – региональные линии» – развитие региональных перевозок на Северо — Западе как на внутренних, так и на международных воздушных линиях. Поэтому «Нордавиа» и поэтому «региональные авиалинии». При этом будет продолжено активное сотрудничество с Аэрофлотом, в том числе в вопросах реализации программ совместного использования воздушных судов и эксплуатации авиалиний, качества облуживания и сервиса.

3. Впервые за историю сотрудничества между Аэрофлотом и теперь уже Нордавиа – региональные авиалинии на срок более одного года было подписано соглашение о выполнении отдельных рейсов в сети маршрутов Аэрофлота воздушными судами Нордавиа. Соглашение выполняется, начиная с зимнего расписания 2009 года. В настоящее время Нордавиа выполняет из Москвы (Шереметьево) 8 рейсов Аэрофлота по 6 направлениям, в том числе, по 1 рейсу в день в Астрахань, Новосибирск, Екатеринбург, Анапу, по 2 рейса в день в Челябинск, Краснодар. В ближайшее время все эти рейсы, а также собственные рейсы Нордавиа из Архангельска, Мурманска, Сыктывкара и Нарьян-Мара будут переведены в новый терминал аэропорта Шереметьево – терминал D. Кстати, следует отметить, что на сегодняшний день из Шереметьево-1 до 30% рейсов выполняется воздушными судами нашей авиакомпании, такая же пропорция будет сохранена и при переходе в новый более современный и удобный терминал.

4. Особое значение мы придаем тому факту, что авиакомпания Аэрофлот-Норд полностью прошла процедуру сертификации по требованиям PART-145 EASA и получила право осуществлять самостоятельное техническое обслуживание иностранных воздушных судов Boeing-737 300/400/500.

Это событие может показаться незначительным с обывательской точки зрения. Вместе с тем, это очень важный компонент в цепи достижений, повышающих качество и безопасность услуг авиакомпании Нордавиа. Ведь теперь в аэропорту Архангельск, где мы базируемся есть сертифицированная база технического обслуживания иностранных воздушных судов, где мы сможем своевременно и качественно самостоятельно проводить как базовое, включая A checks, так и линейное техническое обслуживание Boeing-737, которые являются основными воздушными судами нашего парка. Такая же возможность открывается для Нордавиа и в аэропорту Шереметьево, где мы выполняем большую часть наших полетов.

«Таким образом, мы подтверждаем, что смена названия авиакомпании – часть продуманной стратегии, ключевыми показателями достижений для которой должны стать растущие объемы перевозок на выбранных рынках – к 2013 году мы рассчитываем перевозить около 2 млн. пассажиров в год», — подчеркнул Олег Усманов.

О позиционировании на рынке

Отвечая на вопросы журналистов, Олег Усманов рассказал о позиционировании авиакомпании на рынке: «Мы здраво оцениваем возможности и запросы наших региональных пассажиров, стремимся развивать не только магистральные перевозки из северных аэропортов, но и с большим вниманием относимся к межрегиональным и внутрирегиональным перелетам, видя в этом также свою социальную ответственность как ключевого перевозчика на Русском Севере.

Безусловно, идя по этому пути развития сети маршрутов, понимая, кто наш основной пассажир, мы развиваем более гибкую тарифную сетку, где наряду с высоко комфортными присутствуют очень недорогие тарифы. Пример тому тариф «бюджетный», спрос на который постоянно растет в городах, где мы выполняем собственные рейсы.

Интересным стало введение постоянного предложения для ежемесячной распродажи: 24 и 25 числа каждого месяца авиакомпания предлагает повышенное количество недорогих тарифов в офисах собственных продаж и на сайте авиакомпании. В ближайшее время последуют новые предложения для тех, кто хочет летать, кто ведет активный образ жизни и для кого фактор времени – самый важный и ценный. Конкретнее о наших предложениях мы заявим по мере их внедрения на рынок.

О современной технологии продаж авиабилетов

Особое внимание мы уделяем электронным продажам. Совсем недавно в дополнение к уже имеющимся электронным продажам на сайте авиакомпании Нордавиа внедрила новую систему оплаты за авиабилет.

Мы предоставляем своим клиентам возможность оплатить забронированный на сайте электронный билет с помощью платежных терминалов QIWI (КИВИ). Оплата через терминалы QIWI (КИВИ) ориентирована также на клиентов, проживающих в городах, где нет офисов авиакомпании или аккредитованных агентств. Сегодня наши клиенты могут оплатить авиабилеты, забронированные на сайте компании, в любом из 89 000 платежных терминалах QIWI (КИВИ), расположенных на территории России».

О модернизации парка и развитии сети

Ключевое место в развитии авиакомпании занимает обновление парка воздушных судов. Сегодня мы эксплуатируем 14 Боинг 737, 5 Ту 134, 4 Ан 24. До конца текущего года мы планируем вывести из эксплуатации Ту 134. В ближайших планах приобретение 50-местных воздушных судов, рассчитанных на межрегиональные и внутрирегиональные рейсы. Что касается направлений полетов, то следует отметить, что собственная маршрутная сеть охватывает 16 субъектов Российской Федерации, где проживает более 35% населения страны. Ежедневно авиакомпания выполняет более 60 рейсов, из них совместно с Аэрофлотом по договору код-шеринг 50 рейсов.

Говоря о развитии маршрутной сети, генеральный директор «Нордавиа – региональные авиалинии» отметил: «Основным базовым аэропортом для нас является Шереметьево. При этом мы активно развиваем сеть маршрутов из аэропорта «Пулково» (Санкт-Петербург) прежде всего в наши северные города Архангельск, Нарьян-Мар, Мурманск, а также Пермь. Недавно мы возобновили полеты в Санкт-Петербург из Сыктывкара. Традиционными остаются южные направления, актуальные для северян. Из Москвы мы летаем в Омск, а также наши суда выполняют рейсы по соглашению с Аэрофлотом в сети материнской компании в Новосибирск, Челябинск и другие города. На международном направлении ключевое место в нашей сети занимает Скандинавия. Мы летаем регулярными рейсами из Архангельска через Мурманск в Тромсе (Норвегия), чартерами в Финляндию.

Предполагаем развивать эти маршруты. Что касается внутрирегиоанльных маршрутов, то это направление нашей деятельности по сложившейся традиции в наибольшей степени присутствует в Архангельской области и НАО. Здесь полеты и в Котлас, и в Мезень, Лешуконское и Соловки, Амдерма-2. Вместе с тем мы рассматриваем возможности развития внутрирегиональной и межрегиональной сети в Коми республике, Мурманской области. При этом мы активно развиваем сотрудничество с региональной властью, находим взаимопонимание в развитии транспортной инфраструктуры северных регионов. Так недавно мы подписали соглашение о сотрудничестве с администрацией Мурманской области».

на фото Олег Усманов, фото с сайта www.nordavia.ru