Архангельский музей изобразительных искусств — Архангельск: столица Русского Севера

Архангельский музей изобразительных искусств — Архангельск: столица Русского Севера

Областной музей изобразительных искусств создан в 1960 году. В фондах музея собрано несколько...

Архангельский краеведческий музей — Архангельск: столица Русского Севера

Архангельский краеведческий музей — Архангельск: столица Русского Севера

Этот музей был основан в далеком 1837 году. Именно в этом году на территорию нынешнего музея...

Архитектура Архангельска

Архитектура Архангельска

Город Архангельск расположился вдоль всей береговой линии самой крупной реки севера Северной...

Наружную рекламу Архангельска ждут изменения — Экономика — Новости Архангельска

В Архангельской городской Думе состоялось заключительное заседание рабочей группы по подготовке проекта правил установки и эксплуатации наружной рекламы на территории столицы Поморья.

Итоговый документ был доработан с учетом мнений сообщества операторов наружной рекламы Архангельской области, представителей депутатского корпуса, специалистов департамента градостроительства.

- Мы проработали достаточно плотно те вопросы и замечания, которые были озвучены на предыдущей комиссии. В итоге изменения коснулись практически каждого пункта. Самые большие вопросы вызывала та рекламная продукция, которая размещена на городских улицах и после вступления в действие данного положения должна исчезнуть. Поэтому в проекте предусмотрен определенный период, который позволит предпринимателям спокойно перейти к работе в новом формате, — подчеркнула заместитель главы Архангельска по городскому хозяйству Елена Петухова.

Так, по предложению администрации города, которое нашло поддержку у членов рабочей группы, новые правила будут действовать для всех вновь создаваемых мест размещения наружной рекламы. При этом вся несанкционированная реклама должна быть демонтирована в кратчайшие сроки, иначе ее владельцам грозит штраф. Что касается запрета размещать рекламу с внешней стороны оконного проема или витрины, то он вступит в силу 1 декабря этого года.

- Главный посыл нового нормативного акта заключается в том, что нет как такового тотального запрета на наружную рекламу. Речь ведется исключительно о необходимости согласовывать с администрацией города свои планы по размещению тех или иных рекламных конструкций. Это нормальная практика всех крупных городов, которые ценят свой архитектурный облик, — подчеркнул депутат Константин Яковлев.

Перед тем как документ будет рассмотрен в ходе сессии городской думы, он пройдет через процедуру оценки регулирующего воздействия, отметили в пресс-службе городской администрации.