Областной музей изобразительных искусств создан в 1960 году. В фондах музея собрано несколько...
Город Архангельск расположился вдоль всей береговой линии самой крупной реки севера Северной...
Этот музей был основан в далеком 1837 году. Именно в этом году на территорию нынешнего музея...
В Москве на площадке ассоциации «Радор» прошло заседание совета директоров территориальных органов управления автомобильными дорогами с участием представителей «Росавтодора», Министерства транспорта РФ и регионов России. Архангельскую область представил директор дорожного агентства «Архангельскавтодор» Михаил Яковлев. В повестку дня вошли актуальные вопросы дорожной сферы, а также пути реализации поручений Владимира Путина по итогам прошлогоднего заседания Госсовета, посвящённого дорожной отрасли.
Не менее значимой темой, прозвучавшей на площадке «Радора», стала «подпитка» регионов федеральными трансфертами на дорожную деятельность.
— В этом году Архангельская область получит три вида трансфертов, – пояснил Михаил Яковлев. - Первый, в размере 209 миллионов рублей, придёт в Поморье до 1 марта и будет потрачен на текущую деятельность по ведению дорожного хозяйства. Эта сумма будет перечислена Архангельской области федеральным центром в счёт возмещения недополученных региональным дорожным фондом в 2015 году акцизов в связи со снижением их ставки.
По словам главы «Архавтодора», ещё два вида трансфертов касаются строительства. Первый пойдет на исполнение поручений главы государства по крупным и особо важным объектам дорожного хозяйства. Например, если говорить об Архангельской области, то регион ждёт решения о выделении средств на строительство автодороги Брин-Наволок – Плесецк. И ещё один трансферт будет направлен на развитие дорожной сети и увеличение её пропускной способности.
Ещё один вопрос, который обсудили представители дорожной отрасли в Москве - вводимая система взимания платы с автомобилей весом более 12 тонн в качестве компенсации ущерба, наносимого дорожной сети крупными автотранспортными средствами. Планируется, что подобная система заработает на федеральных трассах с 15 ноября этого года (пилотным регионом выбрана Московская область), платежи будут направляться в региональные дорожные фонды. В полном объёме система будет запущена на всей федеральной сети автодорог до конца 2017 года.
Поскольку есть опасение, что перевозчики, стремясь уйти от дополнительных платежей, начнут активнее использовать дороги регионального значения, территориальные органы управления автомобильными дорогами параллельно готовы проработать собственные варианты введения подобных мер.
Ещё одно ожидаемое дорожниками новшество - утверждение Минтрансом России свода правил по строительству автомобильных дорог с низкой интенсивностью. Этот документ, принятие которого ожидается в первом полугодии 2015 года, позволит по-новому подойти к проектированию дорог общего пользования, сообщает пресс-служба правительства области.