Сколько убытков компаниям приносят коммерческие директора? — Экономика — Новости Архангельска

"Большинство коммерческих директоров совсем не обучают продавцов. Они просто делают вид и жалуются на тему вырождения нации", – заявляет Александр Фукс, один из пятерки лучших бизнес-консультантов России.

Причины, с его точки зрения — трудность процесса обучения и паническая боязнь собственной заменимости. Начальники отделов продаж ничуть не желают делиться даже тем скромным опытом, который имеют, чтобы не растить себе конкурентов внутри компании.

Эта проблема знакома любой организации – на занятиях Фукса о ней говорили и архангельские предприниматели. Более того: если рядовых продажников можно обучить у местных тренеров, то получить навыки самого руководителя сбытом или коммерческого директора (а тем более современного владельца компании) в нашем городе практически невозможно.

Недостающее звено бизнес-образования можно будет восполнить на семинаре Александра Фукса "Управление продажами. Управление маркетингом. Переговоры", который пройдёт 25-29 ноября в "Пур-Наволок-Отеле".

"Часто, пытаясь любым способом спасти сделку, ваши коммерческие директора готовы пойти на такие условия, что сама сделка перестает иметь смысл. Я понимаю, им нужны комиссионные. Ну а мне как владельцу нужна прибыль. И только прибыль. Я не собираюсь дорожить клиентом, который приносит одни убытки", – прагматичный подход Фукса заставляет пересмотреть поиск заказов, который многие региональные компании ведут без реальной финансовой оценки. Бизнес-тренер призывает трезво взвесить все выгоды и недостатки госзаказов, утверждая, что еще ни одному предпринимателю в мире не удалось разбогатеть на них честно.

Первыми в 90-х годах в России продажам начали учить психологи и педагоги. Именно поэтому в обучении менеджеров до сих пор встречаются "родимые пятна" советской педагогики и психологической самодеятельности. Вместо этих концепций Фукс предлагает жесткие и быстро внедряемые технологии продаж. Вместо теории делегирования – простую схему регулярного контроля, которая крепится на нескольких позициях: благодаря их балансу бюджет компании никогда не будет израсходован вопреки интересам собственника.

Все эти инструменты, работающие в тысячах западных и российских компаний, слушатели семинаров смогут получить "под ключ" за 5 дней практикума, чтобы уже завтра использовать их для отладки и развития своего бизнеса.

Подробную программу семинара, отзывы участников, прошедших обучение у Александа Фукса, можно получить на сайте Группы компаний «ОМ-медиа»

Уровень материала, который получают участники, Вы можете оценить уже сегодня — для этого предоставляем Вам видеоанонс семинара

Телефон для справок (8181) 20-4444, 20-5555.