Жесткие ответы. Завершен семинар Александра Фукса в Архангельске — Экономика — Новости Архангельска

"Бизнес ни о чём" — так называет неясные торговые стратегии практикующий специалист PPCG Александр Фукс. Подобные предприятия можно встретить и в нашем городе. Авторский семинар Фукса, организованный в Архангельске Группой компаний "ОМ-медиа", дал возможность существенно перестроить сервис, продажи, маркетинг 24 предпринимателям.

Владельцы и топ-менеджеры из Архангельска, Северодвинска и Нарьян-Мара прошли интенсивный курс обучения по программе "Управление продажами. Управление маркетингом. Переговоры" с 25 по 29 ноября. Практикум Александра Фукса проходил в режиме полного погружения: собственникам и топ-менеджерам пришлось оставить свои компании на пять дней, с утра до вечера. Участники подтвердили, что потраченное время и цена семинара действительно окупятся — подавляющая часть знаний для них была совершенно новой.

Каждому участнику был вручен объемный пакет авторских материалов по системам продаж и маркетингу, а также экземпляр журнала под редакцией Александа Фукса «Owner Consulting Review». Раздаточные материалы служат настоящими инструкциями, готовыми к применению уже сегодня. Эти материалы оттачивались автором в самых разных отраслях на протяжении 12 лет.

Особенно редкими считаются знания о реальных переговорных приёмах, которым был посвящен последний день семинара. Учебники сильно сглаживают эту острую тему, становясь набором благих пожеланий. По Александру Фуксу, напротив, переговоры носят характер выматывающей и не всегда чистой игры — к ней должен быть готов любой бизнесмен. Слабость в переговорах ведет к тому, что предприниматели часто проигрывают их еще до начала.

В неформальном общении предприниматели получили персональные консультации, представив свои бизнес-планы, рекламные материалы и идеи новых проектов. Ряд из них Фукс реалистично оценил как безуспешные. С его точки зрения, не имея удачного опыта продаж в выбранной отрасли (пусть минимального, опробованного на существующих клиентах), расширять производство и вкладываться в продвижение просто бессмысленно.

Другой ошибкой является стартовая установка на демпинг и дешевые товары. И на рынках услуг, и на товарных рынках почти все низкобюджетные ниши плотно забиты. Результат налицо: по словам одного из участников, "компании портят собственный продукт", чтобы вписаться в цену. "В таких городах, как Архангельск, если ты производишь хоть что-нибудь КАЧЕСТВЕННОЕ, шансов разориться практически нет", — уверен Александр Фукс.

О новых мероприятиях для бизнесменов и свежих проектах Группы компаний "ОМ-медиа" вы можете регулярно узнавать на сайте www.ommedia.ru

фото "ОМ-медиа"